вторник, мая 24, 2011

Мастер-класс по мыловарению "Мыльные фантазии"

Мыло ручной работы - это оригинальный и полезный подарок, который можно преподнести подруге, маме или коллеге. А сделать его самому еще и интересно!
Если Вы хотите научиться делать мыло самостоятельно, я приглашаю Вас принять участие в практическом мастер-классе по мыловарению "Мыльные фантазии".



В ходе мастер-класса вы узнаете множество полезной информации:
  • как приготовить красочное мыло в домашних условиях;
  • что такое мыльная основа, и как с ней работать;
  • какие ингредиенты сделают Ваше мыло полезным и оригинальным;
  • как правильно подобрать базовое и/или эфирное масло для Вашего типа кожи;
  • какие бывают формы для мыла и что еще можно использовать с этой целью;
  • варианты подарочной упаковки мыла ручной работы. 
После нашего практического мастер-класса Вы унесете домой не только отличное настроение и новые знания, но и несколько мылок собственного изготовления!


Бонус! Каждый участник мастер-класса получает постоянную скидку 10% на мое мыло.

Количество участников - 6 человек
Продолжительность - 3 часа
Стоимость - 150 грн (Все используемые ингредиенты включены в стоимость)
Место проведения - г. Севастополь

Запись по телефону: 099 441 19 17 (Алиса), 
                                 066 803 95 62 (Влад)
или через форму обратной связи "Написать мне"

Счастливого Вам мыловарения!
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

0 коммент.:

Отправить комментарий