четверг, мая 26, 2011

Фотоотчет о "Мыльных фантазиях" 22 мая

Воскресный мастер-класс проходил бодро и весело! Я получила заряд позитива на несколько дней! Думаю, что участники тоже, судя по их отзывам в конце занятия.

Мы "наварили" много мыла :) Каждый участник сделал себе по два больших кусочка и несколько маленьких разноцветных мылок. Говорили, что эти мыльца они с удовольствием раздарят своим знакомым, как маленькие сувенирчики.

За день до мероприятия у нас освободилось одно место, и я пригласила своего мужа поучаствовать в мастер-классе. До этого дня он ни разу не делал мыло :) Сказал, что ему очень понравилось. Теперь будет мне помощник!!! ;))


Смотрите фото, а если хотите поучаствовать - следующий мастер-класс планируем на 4 июня.
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

0 коммент.:

Отправить комментарий